Техническая поддержка
Услуги ГК «Бенефит»:
- Межсетевые экраны Ideco, UserGate, Интернет Контроль Сервер: внедрение / обучение / консультации (бесплатно)
- Dr.Web Enterprise Security Suite: внедрение / обучение / консультации (бесплатно)
- Kaspersky Security Center: внедрение / обучение / консультации (бесплатно)
- Kaspersky Anti Targeted Attack (KATA), Kaspersky Unifi
ed Monitoring and Analysis Platform (KUMA): внедрение / обучение / консультации (бесплатно) - Pro32 (ESET Protect / ESET Remote Administrator): внедрение /
обучение / консультации (бесплатно) - Системы резервного копирования Кибер Бэкап (ранее Acronis): внедрение / обучение / консультации (бесплатно)
- Рекомендации по настройке (бесплатно)
- Предоставление лицензий для тестирования (бесплатно)
- Совместное решение с производителем сложных вопросов (приоритетная поддержка)
Тестирование совместно со специалистами ГК «Бенефит» или самостоятельно?
Самостоятельное тестирование: |
Тестирование Бенефит: |
Недостаток опыта (предположительно) |
Больше опыта (отработано множество кейсов) |
Дольше во времени |
Быстрее во времени |
Стандартная обработка технических вопросов производителем ПО |
Приоритетная обработка запросов производителем ПО |
Нет возможности оценить уровень потенциального поставщика после тестирования |
Есть возможность оценить квалификацию потенциального поставщика |