Техническая поддержка

Услуги ГК «Бенефит»:
  1. Межсетевые экраны Ideco, UserGate, Интернет Контроль Сервер: внедрение / обучение / консультации (бесплатно)
  2. Dr.Web Enterprise Security Suite: внедрение / обучение / консультации (бесплатно)
  3. Kaspersky Security Center: внедрение / обучение / консультации (бесплатно)
  4. Kaspersky Anti Targeted Attack (KATA), Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform (KUMA): внедрение / обучение / консультации (бесплатно)
  5. Pro32 (ESET Protect / ESET Remote Administrator): внедрение / обучение / консультации (бесплатно) 
  6. Системы резервного копирования Кибер Бэкап (ранее Acronis): внедрение / обучение / консультации (бесплатно)
  7. Рекомендации по настройке (бесплатно)
  8. Предоставление лицензий для тестирования (бесплатно)
  9. Совместное решение с производителем сложных вопросов (приоритетная поддержка)

Тестирование совместно со специалистами ГК «Бенефит» или самостоятельно?

 

Самостоятельное тестирование:

Тестирование Бенефит:

Недостаток опыта (предположительно)

Больше опыта (отработано множество кейсов)

Дольше во времени

Быстрее во времени

Стандартная обработка технических вопросов производителем ПО

Приоритетная обработка запросов производителем ПО

Нет возможности оценить уровень потенциального поставщика после тестирования

Есть возможность оценить квалификацию потенциального поставщика