Adobe After Effects CC

After Effects – уникальное в своем роде, гибкое приложение, которое позволяет создавать самые разные видеоэффекты: субтитры и переходы для роликов на YouTube, анимация в интерфейсе, шаблоны для рекламных и корпоративных видео, профессиональная компьютерная графика для большого кино — всё это можно сделать в After Effects. After Effects идеально совместим с другими приложениями Adobe, что существенно ускоряет и упрощает рабочий процесс.

Кисть для ротоскопии 2

Кисть для ротоскопии 2 — более быстрый и точный инструмент, позволяющий отделять объекты, расположенные на переднем плане, от фона. Основанный на технологии Sensei, инструмент «Кисть для ротоскопии 2» выделяет объект и отслеживает его на каждом кадре, автоматически изолируя от остального содержимого. С помощью этого инструмента можно идентифицировать определенный объект, проведя через него обводку. After Effects автоматически выделяет края выбранной области и отслеживает объект. Если вас не устраивает выбранная область, ее границу можно с легкостью расширить или сузить с помощью интуитивно понятных команд с клавиатуры.

Хотя интерфейс инструмента «Кисть для ротоскопии 2» не претерпел серьезных изменений, он отличается от своей предыдущей версии благодаря использованию технологии машинного обучения для распространения выбранной области по шкале времени. Эта новая функция существенно ускоряет и упрощает процесс ротоскопирования.

Пространство для работы с трехмерными объектами

В наше время моушн-дизайнерам часто приходится заниматься разработкой 3D-контента. В этом выпуске представлен новый режим, который поможет моделировать и комбинировать 3D-контент в After Effects. Вам не придется постоянно переключаться между разными 3D-приложениями при анимировании каждой сцены. Данный режим облегчает и ускоряет работу в трехмерном пространстве. В этом выпуске добавлены инструменты 3D-преобразования и улучшены инструменты для перемещения камеры в трехмерном пространстве.

Инструмент 3D-преобразования

С помощью инструментов 3D-преобразования можно поворачивать, масштабировать камеру и изменять ее положение. Подобно Adobe Dimension инструменты 3D-преобразования позволяют оценить расстояние переноса, угол поворота камеры и величину примененного к ней масштаба. Камерой также можно управлять с помощью сочетаний клавиш, которые облегчают переключение между операциями. Теперь, чтобы изменять положение камеры или перемещать ее на тележке или по орбите, можно не выбирать тот или иной инструмент, а удерживать кнопку опций на клавиатуре и нажать соответствующую клавишу мышки (левую, среднюю или правую). Чтобы после завершения вернуться к использовавшемуся ранее инструменту, следует просто отпустить кнопку Option.

Улучшенные инструменты для перемещения камеры в трехмерном пространстве

Улучшенные инструменты для перемещения камеры в трехмерном пространстве предоставляют еще большую свободу действий и обеспечивают лучший уровень контроля над объектами в сцене. В предыдущих версиях камера вращалась только вокруг центра экрана, теперь же можно выбрать фокальную точку и перемещать камеру на тележке или по орбите, а также менять панорамный вид. Это позволяет обозревать слой со сценой с любого ракурса.

Кроме того, такое решение помогает применить положение камеры, если ваша композиция подразумевает определенное обрамление кадра. Поскольку камера применяется автоматически, возможность перемещаться в трехмерном пространстве появляется сразу же после превращения двухмерного слоя в трехмерный. Теперь вы можете использовать созданную позицию при анимации. Это делает совмещение 2D- и 3D-элементов интуитивно понятным и более естественным.

Для выбора элементов управления теперь можно использовать клавиатуру и мышку, что наверняка будет полезно 3D-художникам. Выбирать инструменты управления камерой стало можно не только напрямую, но и цифрами (1, 2, 3) на клавиатуре, а чтобы изменять положение камеры либо перемещать ее на тележке или по орбите достаточно удерживать кнопку Option/Alt и нажать соответствующую клавишу мышки (левую, среднюю или правую).