TeamViewer сравнение

Для упрощения выбора лицензий TeamViewer мы приводим подробную таблицу с описанием

Наши менеджеры с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы.

Спецификация Описание Business Premium Corporate

Лицензирование

Лицензирование  пользователей Количество пользователей с персональным логином, которые могут использовать лицензию. 1* До 50 До 200
Число одновременных пользователей Количество одновременных сеансов удаленного управления/конференции.
Для лицензий Premium и Corporate доступно расширение количество каналов AddOn.
1 1
возможность расширения каналов
3
возможность расширения каналов
Неограниченное число удалённых устройств Лицензия требуется только для установки исходящего соединения. да да да

Техническая поддержка

Техническая поддержка Право приоритетной поддержки сотрудниками нашей технической службы (12 месяцев) нет нет да
Удаленная поддержка и автоматический доступ да да да
Полное высокоэффективное управление и доступ к удаленным устройствам да да да
Высочайшие стандарты и инструменты безопасности да да да
Передача файлов да да да
Инструменты комплексной поддержки Удаленная перезагрузка, удаленная печать, VPN и тд. да да да
Конференция и демонстрация
Участники конференции 5 15 25
Чат, видео, VoIP, телеконференция
Планирование и запись конференций да да да
Инструменты взаимодействия “Белая доска” для заметок, управление переключением ролей участников и т.д. да да да
Возможность подключения разных платформ
Операционные системы для ПК Поддержка ОС Windows, Mac, Linux. да да да
Операционные системы для мобильных устройств Поддержка ОС Android,iOS, универсальная платформа Windows и BlackBerry да да да

Подключение к мобильным устройствам и смартфонам

Поддержка устройств на iOS, Android и Windows 10 Mobile:

  • Скриншоты с мобильных устройств в режиме реального времени.

  • Удаленное управление устройствами на ОС Android ина ОС Windows 10.

  • Демонстрация экрана SDK: удаленная поддержка в режиме реального времени.

  • Android Host: постоянный автоматический доступ к смартфонам, планшетам, кассовым аппаратам, рекламным дисплеям, торговым автоматам на Android.

  • Получение и передача настроек Wi-Fi.

  • Копирование текста в буфер обмена мобильного устройства.

  • Чат с функцией nudge

Покупается отдельно. При апгрейде с ранних версий (до 12) включается бесплатно Покупается отдельно. При апгрейде с ранних версий (до 12) включается бесплатно Покупается отдельно. При апгрейде с ранних версий (до 12) включается бесплатно
WEB версия Chrome OS, подключения на основе браузера и TeamViewer переносимый нет да да
Индивидуальная настройка и интеграция
Индивидуальная настройка и фирменный стиль да да да
Готовые решения по интеграции с Outlook, Zendesk и другими приложениями частично да да
Простота интеграции REST API и SDK частично да да
Управление и администрирование да да да
Политика централизованных настроек
Управление пользователями Централизованно управляйте пользовательскими профилями TeamViewer в своей компании через веб-браузер с помощью консоли управления TeamViewer Management Console.

  • Добавляйте пользователей или деактивируйте их
  • Открывайте совместный доступ к группе для коллег из своего списка «Компьютеры и контакты» для использования данных для доступа к компьютерам и серверам вместе со своей командой
  • Используйте TeamViewer APIнапример, для подключения к своему Active Directory.
нет да да
Детализированное управление клиентским доступом и дополнительные настройки клиента нет да да
Массовая установка (MSI, Android Host) Пакет MSI подходит для развертывания TeamViewer через групповую политику (GPO) в домене Активный каталог.

Массовая установка TeamViewer Host для Android встроена через Management Console.

нет нет да
Работа в команде и отправка отчетов
Создание отчетов о соединении и выставление счетов
  • Логирование всех соединений
  • Создание отчетов по завершению сеанса управления, использование отчетов для выставления счетов
  • Возможность разработки персональных решений для интеграцииTeamViewer в свою рабочую среду с помощью API, например для экспорта отчетной информации.
нет да да

Коммуникация в ходе работы

  • Возможность ведения протокола в ходе сеанса удаленного управления
  • Возможность получение обратной связи через форму оценки после завершения сеанса удаленной поддержки.
Управление заявками на обслуживание и переключение в сеансах в режиме реального времени нет да да