МойОфис Профессиональный

МойОфис Профессиональный – продукт для организации корпоративной рабочей среды и работы с документами в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. В состав продукта также входят сервер совместной работы, почтовый сервер, система хранения данных и информационно-коммуникационный сервис Логос. МойОфис Профессиональный позволяет работать на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах.

Ознакомьтесь с преимуществами:
  • Совместное редактирование
    Редактируйте документы вместе, в реальном времени, из любой точки мира.
  • Легкость в использовании
    Успевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах.
  • Поддержка всех платформ
    Работайте в веб-браузере и на всех популярных операционных системах Windows, включая Windows XP.
  • Высокий уровень безопасности
    Используйте продукты, полностью разработанные в России.
  • Хранилище документов
    Всегда имейте быстрый и надежный доступ ко всем вашим документам откуда угодно.
  • Универсальность и надежность
    Организуйте инфраструктуру в собственном дата-центре или на стороне партнера.
  • Поддержка всех форматов
    Создавайте, просматривайте и редактируйте документы во всех популярных форматах: DOCX, XLSX, PPTX и других.
  • Единая экосистема
    Работайте с документами, файлами, почтой, календарем и контактами в единой рабочей среде.
Заказать звонок