МойОфис Стандартный

МойОфис Стандартный – продукт для работы с офисными приложениями в государственных организациях и крупных коммерческих предприятиях. Включает редакторы текста, таблиц, презентаций и приложения для управления почтой, календарем и контактами. МойОфис Стандартный позволяет работать на компьютерах и мобильных устройствах и не требует подключения к Интернету.

 

 

 

Преимущества МойОфис Стандартный:

 

·         Легкость в использовании

Успевайте больше благодаря быстрому доступу ко всем функциям и единому расположению элементов управления на всех платформах

·         Поддержка всех ОС Windows

Работайте на всех популярных операционных системах Windows, включая Windows XP.

·         Необходимая функциональность

Используйте полный набор самых важных функций для выполнения любых задач: редактирование и форматирование документов, работа с таблицами, создание презентаций и управление почтой.

·         Высокий уровень безопасности

Используйте продукты, полностью разработанные в России.

·         Поддержка всех форматов

Создавайте, просматривайте и редактируйте документы во всех популярных форматах: DOCX, XLSX, PPTX и других.

·         Не требует подключения к Интернету

Работайте со всеми приложениями, входящими в продукт, без подключения к сети Интернет.

 

Приложения в составе МойОфис Стандартный:

 

МойОфис Текст - простой и понятный редактор для работы с текстовыми документами любого уровня сложности и важности. Обеспечивает удобное и быстрое создание документов с использованием шаблонов, стилей и средств форматирования текста. Функции совместного редактирования, доступные в том числе и на мобильных устройствах, обеспечивают эффективную совместную работу сотрудников. 

 

МойОфис Таблица – это приложение для быстрой и удобной работы с электронными таблицами и анализа данных. Продукт поддерживает расширенный набор формул и средств для обработки данных. Совместное редактирование на любой из поддерживаемых платформ обеспечивает быстрый анализ и подготовку документов группой сотрудников даже вне офиса.

 

МойОфис Презентация позволяет подготавливать и представлять материалы с использованием изображений, видео и расширенных средств форматирования текста и анимации. Возможность одновременного редактирования презентации группой сотрудников существенно сокращает время на ее создание и обсуждение.

 

МойОфис Почта позволяет работать со всеми популярными корпоративными и публичными почтовыми системами, поддерживает правила обработки почты, включая умные папки, а возможность консолидации почты из разных почтовых систем и уникальные визуальные решения по отображению полученных сообщений позволяют существенно оптимизировать процесс обработки почты.

 

МойОфис Календарь позволяет управлять своим рабочим временем с помощью функций планирования, составления расписания, организации встреч и событий и поддерживает большинство популярных служб корпоративных календарей.

 

МойОфис Контакты позволяет управлять своим рабочими и личными контактами, а также взаимодействовать с ними с помощью МойОфис Почта и МойОфис Календарь.