Astra Linux – новые условия технической поддержки
С 1 марта 2020 года компания Astra Linux запускает новые условия предоставления услуг технической поддержки.
Клиентам ГК Astra Linux доступны следующие пакеты:
- «Начальный»
- «Стандартный»
- «Привилегированный»
При подключении клиент без дополнительной оплаты получает на первый год обслуживания пакет «Стандартный», в который входят:
- обновления безопасности и приобретённого ПО Astra Linux
- доступ к « Справочному центру» и системе отслеживания ошибок
- возможность обращаться к экспертам Astra Linux через web-портал и по телефону в рабочее время
- консультирование по установке и настройке приобретённого ПО
- анализ его совместимости с программно-аппаратным оборудованием клиента по предоставленной спецификации
- при наличии технической возможности – моделирование проблем совместимости на тестовом стенде службы технической поддержки и их решение
Также клиент может выбрать пакет «Привилегированный», в котором, кроме всех услуг из пакета «Стандартный», доступны:
- обслуживание 24х7
- выделенный менеджер технической поддержки
- ускоренное решение вопросов
- возможность сборки драйверов для оборудования
- консультации по работе продуктов Astra Linux в гетерогенных сетях и по их настройке при совмещении с решениями сторонних производителей
По истечении года, если клиент не заказал продление действующего пакета услуг технической поддержки, ему автоматически подключается пакет «Начальный», в котором доступны только обновления безопасности и открытые ресурсы «Справочного центра». Клиент может в любой момент снова подключить пакет «Стандартный» или «Привилегированный», он станет доступен с момента поступления оплаты на счет ГК Astra Linux.
Обращаем ваше внимание: изменились условия предоставления услуг технической поддержки для пользователей операционных систем Astra Linux Special Edition релиз «Смоленск», установленных на серверы и рабочие станции.
Обновлённое описание пакетов технической поддержки опубликовано по ссылке: Новое положение о технической поддержке.