Сразу несколько продуктов МойОфис внесены в реестр отечественного ПО

В начале года отечественный разработчик ПО «Новые облачные технологии» объявила о внесении продуктов «МойОфис Текст», «МойОфис Таблица» и «МойОфис Защищенное облако» в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных Министерства цифрового развития, связи и коммуникации РФ.

Два из них – редакторы текстов и электронных таблиц – могут быть приобретены как отдельно, так и в составе «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Стандартный» и «МойОфис Частное Облако». Третий продукт – «МойОфис Защищенное облако» – является сертифицированной версией «МойОфис Частное облако», безопасность которого подтверждена ФСТЭК России. Сертификат гарантирует отсутствие недекларированных возможностей и соответствие требованиям по информационной безопасности к программному обеспечению, которое обрабатывает конфиденциальную информацию.

«МойОфис Защищенное облако» может применяться в государственных информационных системах (ГИС) и информационных системах персональных данных (ИСПДн) с самыми высокими требованиями к безопасности. Это прежде всего органы государственной власти, министерства и ведомства, госкорпорации, а также стратегические предприятия, которые работают с конфиденциальной информацией и персональными данными.

Напомним, что ранее в реестре отечественного ПО было представлено шесть решений: «МойОфис Профессиональный», «МойОфис Стандартный», «МойОфис Частное облако», «МойОфис Образование», «МойОфис Хранилище» и «МойОфис Почта».

«Накопленный опыт взаимодействия с крупным бизнесом и государственными предприятиями показал, что нашим партнерам часто требуются некоторые компоненты экосистемы МойОфис, которые ранее они не могли приобрести отдельно от расширенных пакетов программ. С их появлением в реестре упрощается интеграция в инфраструктуру заказчиков, что приводит к сокращению бюджетных расходов при переходе на отечественное программное обеспечение», – говорит Дмитрий Комиссаров, генеральный директор компании «Новые Облачные Технологии».